Как заставить говорить о себе, если реклама не работает?

23.10.2014 1625

Люди сегодня не воспринимают рекламу как достоверный источник информации. Во-первых, потому что рекламы стало слишком много, во-вторых, она стала слишком агрессивной и навязчивой.

В результате — у ваших клиентов включаются рекламные «фильтры» — они не замечают рекламу — все сложнее обратить их внимание на ваш товар или услугу.

Но люди не перестали верить друг другу. Они дают советы, делятся впечатлениями, рекомендуют то, что им самим понравилось или то, что вызвало у них приятные эмоции. Люди доверяют рекомендациям и отзывам авторитетных для них людей, которые не заинтересованы в личной выгоде.

Тем более сейчас, когда обмениваться информацией, картинками, ссылками стало еще проще. Социальные сети позволяют транслировать события личной жизни практически в прямом эфире. Для получения совета, мнения или рекомендации достаточно написать просьбу об этом в своей ленте на фейсбуке или во вконтакте.

Только не надо думать, что люди всегда сами будут говорить о вас и рекомендовать другим только потому, что вы достаточно хорошо сделали свою работу.

Этим процессом нужно управлять!

Как запустить сарафанное радио в вашем бизнесе?

Как понять, будут ли люди добровольно рассказывать о вашем продукте или услуге другим людям, будут ли поддерживать разговор об этом, будут ли рекомендовать его или просто делиться впечатлениями? И как запустить сарафанное радио в вашем бизнесе?

Об этом расскажет Ия Имшинецкая на мастер-классе «Как запустить сарафанное радио» 30 октября в Минске.

В программе:

  • Структура «сарафанного» канала и особенности движения информации по нему.
  • Как передавать информацию через лидеров мнений. Кто они, почему им так верят и где их искать?
  • Механизмы запуска информации через «сарафанный» канал.
  • Что и как можно передавать?
  • Скандальное продвижение? Кому подходит?
  • Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее?
  • Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?

Ия Имшинецкая

Бизнес-тренер. Консультант по вопросам рекламы и продвижения. Проводит семинары, тренинги, пишет книги. Разрабатывает для крупных компаний эффективные программы продвижения. Более 220 разработанных и успешно внедрённых проектов продвижения в 40 городах 5 странах. Опыт работы 20 лет. Она является автором 11 книг по продвижению и рекламе.

«Реклама — это самая дорогая и самая неэффективная коммуникация, если у вас есть хотя бы один конкурент».

ОТЗЫВЫ:

«Полученную информацию можно было сразу применять к конкретной компании, т. е. моментальная генерация идей. Сложилась комплексная программа продвижения». (Слезко Ольга)

«Потрясающий микс конкретики и эмоциональных примеров. Привязка к контексту позволила сгенерировать собственные идеи, которые увязались в систему и готовы к внедрению. Супер». (Батранец Екатерина)

«Помимо конкретных решений получил методику нахождения решений маркетинговых задач, что позволяет теперь себя чувствовать вооруженным маркетинговым универсальным солдатом». (Юруть Валерий)

Подробности и регистрация на семинар: http://treningclub.by/sarafan/

Организатор: ТК «Тренинг Клуб»

+375 29 680 46 46

Читать:
Поделиться: