Деньги не мотивируют. Деньги контролируют
17.10.2014 1568
Процветание бизнеса и его доходы зависят от того достигают ли сотрудники ключевых результатов и целей компании.
Для этого вам нужна система оплаты труда, которая контролирует сотрудников компании. Благодаря ей они стремятся прилагать максимум усилий к тому, чтобы все лучше и лучше обеспечивать достижение поставленных целей.
В результате внедрения такой системы оплаты труда выигрывают все:
1. Интересы сотрудника и компании связаны напрямую.
2. Сотрудник становится более инициативным, ответственным и заинтересованным.
3. Сотрудник знает по каким показателям оценивается его труд и насколько выполнен план.
4. Уровень доходов сотрудника определяют его собственные усилия.
5. У сотрудника есть видимая перспектива развития.
Если все так просто с достижением целей сотрудника и компании, то почему руководители сталкиваются с тем, что людей нужно постоянно «мотивировать», контролировать и стимулировать?
Одни и те же вопросы возникают каждый раз:
- куда девается инициатива продавцов?
- почему схемы мотивации не работают?
- почему кажется, что проще всех продавцов уволить и нанять новый отдел?
- почему так сложно найти хороших продавцов и даже просто адекватные — редкость?
- где в этих условиях найти резерв для роста продаж?
Ответы на эти вопросы руководители могут получить на мастер-классе Дмитрия Шамко «Активизация отдела продаж», который состоится в Минске 22 октября.
Некоторые отзывы о предыдущем мастер-классе:
«Понравилось чёткое понимание проведения ряда мероприятий и их необходимость для будущего развития и роста». (Фролов Александр, ООО «ЮВАЛЮС-М»)
«Очень познавательный мастер-класс. Навёл на определенные мысли. Конкретно, чётко, интересная подача информации». (Жалова Наталья, ООО «Твоя столица»)
«Полезно, интересно, вдохновляет, систематизирует знания». (Слижевский Юрий, ООО «Пан-инвест»)
Дмитрий Шамко
Бизнес-тренер, бизнес-консультант. 11 лет возглавлял Представительство компании Saint-Gobain Isover Oy (Финляндия) в Беларуси, торговые марки Isover (строительная теплоизоляция) и Ecophon (акустические материалы). Минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции).
Личный опыт продаж корпоративным клиентам более 19 лет. Проводит семинары и тренинги по продажам и управлению продажами в Беларуси, России, Украине.
Подробности и регистрация на мастер-класс: treningclub.by/aop
Организатор: ТК «Тренинг Клуб»
+375 29 680−46−46