PR в недвижимости и строительстве — что с этим делать и как это работает?

06.10.2014 3617

17 октября столицу Беларуси посетит один из самых известных в Европе специалистов по общественным отношениям (PR), бывший президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Королевского института связей с общественностью (CIPR), учредитель и старший партнер компании «The Stable House Partnership« Ричард ЛИННИНГ. Он примет участие в международной конференции специалистов общественных отношений «PR-пятница»

«Я очень рад, что смогу поделиться опытом с пиарщиками Беларуси. Наибольшая проблема для всех пиарщиков одна и та же — думать креативно. PR не только решает любую коммуникационную проблему, проводя пресс-конференции, создавая пресс-релизы и т. п. PR практика — это набор простых принципов, успех которых основан на диалоге — понимание аудитории и реагирование на ее запросы. Лучшие PR кампании для меня те, которые имеют стратегическую цель, которые стремятся изменить отношение и поведение аудитории», — говорит Ричард ЛИННИНГ. Тема его лекции на международной конференции специалистов общественных отношений «PR-пятница»  — «Антикризисный PR. Что, как и когда обязательно следует учесть на практике? Почему, если вы начали заниматься антикризисным PR после наступления кризиса, то вы проиграли?».

«PR-пятница» — международный форум специалистов общественных отношений,

целью которого является изучение и обсуждение реальных и успешных примеров построения и эффективной реализации программ по связям с общественностью из опыта ведущих компаний мира. Форум пройдет в формате ток-шоу. 17 октября своим опытом поделятся всемирноизвестные PR-специалисты, которые представят лучшие PR проекты и раскроют секреты успеха в области общественных отношений.

«Темы развития PR, маркетинга и рекламы, их интеграций и преобразований с учетом постоянно меняющегося медийного пространства — одни из самых актуальных. В Беларуси PR продолжает набирать силы, именно поэтому мы постарались насытить первую „PR-пятницу“ наиболее интересными на данный момент темами», —  говорит организатор «PR-пятницы», соучредитель компании «Grand BS«.

Участниками «PR-пятницы» станут более 250 маркетологов, директоров по PR, собственников успешных и эффективных компаний Беларуси и ближнего зарубежья. С мастер-классами и докладами выступят всемирно известные PR-специалисты:

Кястутис Исакас (Литва, Латвия), консультант по маркетингу, владелец группы компаний «AD HUNTERS BALTICS» в странах Балтии (Рига, Латвия).

Темы: «Маркетинг и PR рука об руку».

Владимир Вайнер (Россия, Корея), креативный директор Центра рекламных исследований GrandPrix, директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway.

Тема: «Секреты эффективного PR через социальные программы».

Денис Терехов (Россия), управляющий партнер агентства «Социальные сети».

Тема: «Социальные сети — новая коммуникационная реальность. Где заканчиваются журналисты и начинаются блогеры».

Петр Лидов (Россия), директор по связям с общественностью «МегаФон».

Тема: «Корпоративный PR, как инструмент построения имиджа компании в глазах потенциальных сотрудников и партнеров»

Richard Linning (Англия), Экс-президент IPRA (International Public Relations Association), член британского Королевского института по связям с общественностью, почетный член кафедры Университета Коммуникаций при ЮНЕСКО, член ORBICOM.

Тема: «Антикризисный PR Что, как и когда обязательно следует учесть на практике? Почему, если вы начали заниматься антикризисным PR после наступления кризиса, то вы проиграли?»

Больше информации:

на сайте http://prfriday.by/

и по телефонам

+375 17 20−30−471

+375 29 366−4-663

+375 44 737−48−99

Читать:
Поделиться: