Куда уходит инициатива продавцов и как это влияет на прибыль?

08.08.2014 546

Вы наняли продавцов, обеспечили их всем необходимым, обучили, замотивировали и регулярно проводите для них «корпоративы». Но продажи растут медленно или — еще хуже — падают.

«Продажники» расстроены из-за малого количества клиентов и соответственно низкой зарплаты, а вы рвете и мечете из-за снижения прибыли… Знакомо?

Сразу возникает в голове множество вопросов: Что я делаю не так? Где ошибся? Почему отдел продаж не оправдывает ожиданий и, что важное, вложений?

Мастер-класс Дмитрия Шамко «Активизация отдела продаж» может стать катализатором важных изменений в вашем отделе продаж и поможет найти ответы на непростые вопросы о продажах.

Вы узнаете:

  • Куда уходит инициатива продавцов?
  • Что делать, чтобы сотрудники отдела продаж начинали работать, а не «пить кофе» с самого начала рабочего дня?
  • Почему трудно найти хорошего продавца?
  • Как быстро из «новичка» сделать уверенного «середняка»?

Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ!

Организатор: ТК «Тренинг Клуб»

+375 29 670−46−46

P.S. Для получения 5% скидки, при регистрации, в поле «Источник информации о программе» сделайте ссылку на эту публикацию.

Читать:
Поделиться: