Отдел продаж — механизм работающий как часы
09.09.2013 629
Если вы руководитель бизнеса или отдела продаж, то, вспомните, как часто вы оказываетесь между молотом и наковальней?
С одной стороны, клиенты хотят получить больший результат, но за меньшие деньги. С другой стороны, чем дольше работники трудятся в компании, тем более они становятся уверены в том, что с каждым годом работать они должны все меньше и меньше, а получать все больше и больше. А потом наступает момент, когда и деньги продавца почти не мотивируют — комфорт дороже.
Для того чтобы в этих условиях выжить и развиваться, нужно сделать систему продаж эффективной.
Например, необходимо добиться, чтобы фирма не зависела от профессионализма менеджера по продажам, и он не мог в любой момент уйти, уводя клиентов за собой.
«Деньги — это всего лишь побочный продукт человеческого энтузиазма. Все деньги в мире делаются исключительно на продажах кем-либо чего-либо кому-либо. Исключений из этого правила не бывает и быть не может». Гарри Хэлберт
Отдел продаж не должен превращаться в «болото». В котором бывалые продавцы обеспечили себе (с вашей помощью) комфортные условия жизни, а рост продаж по приоритетам у них гораздо ниже кофе-машины и фейсбука.
Необходимо стремиться к тому, чтобы превратить отдел продаж в механизм: точный, надежный, предсказуемый и эффективный, как швейцарские часы.
Этому мы и будем учиться на семинаре Дмитрия Шамко «Отдел продаж — механизм работающий как часы».
Для кого этот семинар:
- Для владельцев и директоров малых и средних бизнесов.
- Для руководителей отделов продаж.
Семинар даст вам возможность:
- Сделать работу отдела продаж управляемой и эффективной.
- Снизить в разы количество ошибок и нештатных ситуаций.
- Организовать стабильную качественную работу отдела продаж.
- Наладить эффективный контроль за работой персонала.
- Облегчить найм, увольнение, замену и обучение продажников.
Если вы владелец или директор, вы сможете:
- Составить план отхода от оперативного управления отделом продаж и переключиться на более важные задачи.
- Передать задачи руководителю отдела продаж и объективно контролировать его работу.
- Сделать работу отдела продаж прозрачной и предсказуемой.
Если вы руководитель отдела продаж, вы сможете:
- Перестать «тушить пожары» и не тянуть всё на себе.
- Выстраивать авторитетную роль в отделе.
- Сделать работу подчинённых системной и предсказуемой.
- Обеспечить предсказуемый результат продаж.
- Снизить количество кризисов и нештатных ситуаций.
- Сделать подчиненных более управляемыми.
Подробную программу семинара смотрите тут: http://treningclub.by/otdel-prodazh/
Бизнес-тренер
Дмитрий Шамко
11 лет (с 1995 по 2006) год возглавлял Представительство компании Saint-Gobain Isover Oy (Финляндия) в Беларуси, торговые марки Isover (строительная теплоизоляция) и Ecophon (акустические материалы). К 2005 году минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции).
ОТЗЫВЫ:
«Очень грамотно был построен семинар, ценным инструментом являлся также и раздаточный материал. Порадовал факт наличия диалога».
Олег Левковский, «АльфаМетизГрупп»
***
«На семинар „Отдел продаж — инструмент, работающий как часы“ я пришла перед официальным вступлением в должность руководителя отдела продаж. Знания, полученные на этом семинаре, во многом помогли мне „включиться в должность“ — я смогла делегировать ряд своих прежних обязанностей и наметить новый фронт работы именно по руководству отделом. Теперь у меня появилась возможность полностью перейти в статус руководителя отдела продаж. Могу сказать, что материалы по методики подбора персонала мы уже частично использовали при наборе новых сотрудников».
Наталья Пармон, «БиПластСервис»
Дата проведения: 17−18.09.2013г.
Время: с 10:00 до 18:00 (регистрация в 9:30).
Адрес: г. Минск, ул. Б. Хмельницкого, 7 (Пресс-центр «АиФ»).
Предварительная регистрация обязательна.
Количество участников ограничено.
Стоимость:
— при оплате после 6.09.13 — 3 000 000р.
В стоимость семинара включены кофе-паузы и раздаточный материал.
Эффективность участия в семинаре-практикуме резко возрастает, если участвуют два человека от компании (например, директор и начальник отдела продаж). Именно поэтому мы предлагаем беспрецедентную 35% скидку за участие второго человека от компании.
Дополнительные материалы:
Каждый участник семинара получит бесплатно аудиозапись семинара «Удвоение продаж» А. Парабеллума, который ТК «Тренинг Клуб» организовывал в Минске в 2011-м году.
В вашем бизнесе всегда есть внутренний ресурс, используя который, вы сможете извлекать намного больше дохода от реализации уже существующих продуктов и услуг, даже не совершенствуя их. Единственное условие — ваше желание улучшить систему продаж и действовать до победного конца.
Организатор тренинга: ТК «Тренинг Клуб»
(+375 29) 670−46−46
Зарегистрироваться и получить скидку 5% *
(* - для получения скидки в графе «Источник информации о тренинге» необходимо сделать ссылку на этот сайт).