«Практикум составления слоганов и заголовков», бесплатный он-лайн семинар Дмитрия Кота

19.11.2012 366

  • Вы хотите чтобы Ваши продающие тексты действительно продавали?
  • Как сделать так, чтобы слоганы работали и выгодно выделяли вас из толпы конкурентов?
  • Какие заголовки сделают вашу рассылку и новости более читаемыми и эффективными?

Вы хотите получить ответы?

Вы получите больше!

60 минут практической работы и ярких эмоций. Все это онлайн. Вы в удобном кресле за компьютером решаете маркетинговые задачи и тут же в прямом эфире получаете рекомендации, как сделать ваши формулировки ярче, сильнее, убедительнее.

И это все он-лайн семинар «Практикум составления слоганов и заголовков».

Какие задачи будем решать?

— Придумать заголовок для щита наружной рекламы, который рекламирует сауну

— Придумать слоган для обратной стороны визитки наемного убийцы

— Придумать надпись для конверта, в котором лежит коммерческое предложения для директора завода

Эти 3 задачи ждут Вас 21 ноября в 19:00. Все подробности каждой задачи Вы узнаете на онлайн практикуме.

Кто ведет практикум?

Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов

  • Копирайтер с с образованием и подходом маркетолога.
  • Рекорд — текст с эффективностью 20% - каждый пятый читатель становится покупателем.
  • Выполнял заказы для Swarovski, Акинцев и Партнеры, Связной, BeCompact, Subscribe.ru, Nexx Digital, Grand Med и многих других
  • Автор книги «Копирайтинг: как не съесть собаку» (бестселлер по версии интернет-магазина ОЗОН)
  • Бизнес-тренер. Ведет тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов.

Время проведения: 21 ноября, с 19:00

Место проведения: интернет

Участие в практикуме бесплатное. Зарегистрируйтесь на сайте treningclub.by

Читать:
Теги:

Темы: Полезно знать

Поделиться: