«Практикум составления слоганов и заголовков», бесплатный он-лайн семинар Дмитрия Кота
19.11.2012 366
- Вы хотите чтобы Ваши продающие тексты действительно продавали?
- Как сделать так, чтобы слоганы работали и выгодно выделяли вас из толпы конкурентов?
- Какие заголовки сделают вашу рассылку и новости более читаемыми и эффективными?
Вы хотите получить ответы?
Вы получите больше!
60 минут практической работы и ярких эмоций. Все это онлайн. Вы в удобном кресле за компьютером решаете маркетинговые задачи и тут же в прямом эфире получаете рекомендации, как сделать ваши формулировки ярче, сильнее, убедительнее.
И это все он-лайн семинар «Практикум составления слоганов и заголовков».
Какие задачи будем решать?
— Придумать заголовок для щита наружной рекламы, который рекламирует сауну
— Придумать слоган для обратной стороны визитки наемного убийцы
— Придумать надпись для конверта, в котором лежит коммерческое предложения для директора завода
Эти 3 задачи ждут Вас 21 ноября в 19:00. Все подробности каждой задачи Вы узнаете на онлайн практикуме.
Кто ведет практикум?
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов
- Копирайтер с с образованием и подходом маркетолога.
- Рекорд — текст с эффективностью 20% - каждый пятый читатель становится покупателем.
- Выполнял заказы для Swarovski, Акинцев и Партнеры, Связной, BeCompact, Subscribe.ru, Nexx Digital, Grand Med и многих других
- Автор книги «Копирайтинг: как не съесть собаку» (бестселлер по версии интернет-магазина ОЗОН)
- Бизнес-тренер. Ведет тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов.
Время проведения: 21 ноября, с 19:00
Место проведения: интернет
Участие в практикуме бесплатное. Зарегистрируйтесь на сайте treningclub.by