Три совета от Дмитрия Кота «Как повысить прибыльность рассылки».

05.06.2012 436

ТК "Тренинг Клуб"

Совет первый. Станьте другом своим клиентам

Масса состоит из личностей

В чем, на Ваш взгляд, заключается основное отличие электронной рассылки от других каналов коммуникации с клиентом? Адресуя ТВ-ролики, заставки на радио и статьи в журналах десяткам и сотням людей, мы часто забываем о том, что коллективное сознание вещь крайне ненадежная. Масса состоит из личностей. Поэтому самой эффективной рекламой будет обращение одного человека к другому: открыто, дружелюбно и регулярно.

Обратите внимание: люди не покупают у незнакомцев за исключением случаев острого дефицита услуг или товара на рынке. В Вашей отрасли конкуренция, вероятно, есть. Поэтому, твердо решив сэкономить бюджет на рекламу и получить из рассылки максимум прибыли, мало создать первое сообщение и выслать его клиентам. Важно составить план тем и спланировать хотя бы примерную регулярность выхода Вашей рассылки. Так Вы не только увеличите количество касаний, но и повысите уровень доверия к Вашей компании.

Совет второй.

Смертный грех любой электронной рассылки

Ложась в постель после тяжелого дня, Вы вряд ли станете зачитываться рекламными предложениями. Хорошее приятное чтение или что-то, что может принести Вам пользу — да, рекламные обещания — нет. Люди перекормлены рекламой, у них уже сформировался иммунитет к пылким воззваниям купить прямо сейчас и привести друга, получив скидку. Поэтому будьте умнее своих конкурентов.

Пока конкуренты ограничиваются рассылкой по случаям распродаж, акций и новых поступлений, высылайте людям письма, которые будет приятно получать и интересно читать. Иногда можно и вовсе обойтись без рекламы в тексте, ограничившись чем-то полезным или просто забавным. Смертным грехом любой электронной рассылки являются назойливость, а также отсутствие полезной и актуальной для адресата информации. Отнеситесь с уважением и тактом к личному времени своих клиентов, и они станут отвечать Вам взаимностью.

Совет третий.

Счет — всему голова

Считайте и анализируйте все, что можно посчитать и проанализировать. В бизнесе никогда не бывает стихийных явлений — все взаимосвязано и любому результату предшествует определенное действие. Так и в интернет-рассылках: регулярно проверяйте актуальность базы данных и читаемость Ваших сообщений клиентами. Благо, в отличие от рекламных роликов на ТВ и журнальных статей, в электронной рассылке можно проследить открываемость каждого письма!

P.P.S. Какова оптимальная периодичность рассылки? Как работать с базами контактов клиентов и как сделать так, чтобы люди сами и с удовольствием оставляли свои контакты? Об этом Вы можете узнать 9 июня на тренинге Дмитрия Кота «Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли», который состоится в Минске. Кстати, Все участники тренинга получат ценный бонус — диск «Директ-мейл по правилам» с записью тренинга, который провели Дмитрий Кот и Петр Пономарев в 2010 году для 43 владельцев интернет-магазинов. Предварительная регистрация участников обязательна.

Читать:
Поделиться: