Торгово-развлекательный центр TRINITI в Гродно станет белорусским Akropolis
01.05.2017 3562
Наверное, каждый белорус ездил в Польшу, Литву или Латвию, чтобы пройтись по тамошним торговым центрам, оценить ассортимент и, конечно же, купить то, чего на родине не продают. Однако такой шопинг занимал минимум часов 10, ведь ехать нужно в другую страну как-никак. Наконец-то в Беларуси появится свой Akropolis, ради похода в который не нужно 4 часа стоять на границе. Представляем вам номинанта премии Realt Golden Key 2017 — торгово-развлекательный центр TRINITI, в котором, да-да, может появиться долгожданная ZARA!
Начнем с того, что номинант премии Realt Golden Key 2017 TRINITI претендует на звание лучшего «Строящегося торгового центра» и «Бизнес-центра года». У объекта на это есть много причин. Обо всем по порядку.
Насколько удобно расположен TRINITI?
Торгово-развлекательный центр TRINITI находится в Гродно, в семи минутах езды на автомобиле от центра города. Объект стал началом одного из самых крупных жилых районов города, что уже говорит о большом количестве посетителей.
Плюс сейчас властями города Гродно принято решение переделать недействующий железнодорожный мост в автомобильную дорогу, которая станет еще одним полукольцом вокруг Гродно. Эта дорога свяжет трассу М6 (минское направление) с TRINITI. Сейчас начато проектирование дороги.
Далее, на территории комплекса будет создан мини-автовокзал, куда будут прибывать автобусы и маршрутные такси из соседних городов. То есть торговый центр станет конечным остановочным пунктом многих междугородних маршрутов.
Плюс вы можете добраться до ТРК на своем автомобиле, который без проблем оставите в бесплатном паркинге и на парковке. Приблизительное количество мест для автомобилей возле торгового центра — 2125. Паркинг будет оборудован самой современной навигационной системой. Создатели комплекса максимально продумали принцип въездов и выездов в паркинг так, чтобы не было пробок.
Для кого создан TRINITI?
Торговый центр рассчитан не только на гродненцев, но и на жителей близлежащих городов. По результатам геомаркетинговых исследований в зону охвата торгового комплекса попадает 630 тыс. человек, которым будет гораздо удобнее доехать до TRINITI, чем до торговых центров Польши или Литвы.
Создатели торгового комплекса обозначают, что белорусы часто ездят в соседние страны за покупками за определенными брендами, которых в Беларуси нет. Они собираются это исправить, заполнив торговую площадь новыми для страны арендаторами.
Говоря о целевой аудитории комплекса, стоит заметить, что гродненский регион, в том числе и город Гродно, стал первым в нашей стране, в который был разрешен безвизовый въезд гражданам 80 стран мира. Сегодня несколько тысяч туристов каждые выходные посещают Гродненскую область, в том числе и с целью покупок и развлечений. Эти люди также являются потенциальными покупателями TRINITI. Сейчас идет обсуждение возврата НДС на покупки, сделанные иностранными гражданами в Беларуси.
Что будет внутри торгового комплекса?
При разработке концепции торгово-развлекательного центра TRINITI было применено несколько неординарных решений, чтобы все этажи торгового комплекса работали максимально успешно. Как известно, в любом торговом центре первый этаж считается максимально проходным, на верхних этажах меньше всего людей. Для того чтобы трафик на всех уровнях был одинаковый, создатели TRINITI решили следующие. Во-первых, строительный гипермаркет будет располагаться на двух этажах и в общем будет занимать 10 тыс. кв.м. У него будет отдельный вход, а два уровня будут соединены между собой эскалатором.
Во-вторых, продуктовый гипермаркет будет расположен не на первом уровне, как это принято традиционно, а на втором этаже. Это увеличит поток людей на втором уровне торгового центра. В-третьих, между вторым и третьим уровнями ТРК будет расположена капсула ледовой арены, на которой можно будет не только кататься на коньках, но и играть в полноценный хоккей. Здесь же, закрыв лед специальными щитами, можно проводить различные массовые мероприятия. Вокруг ледовой арены на втором и третьем этажах будет находиться ресторанная зона, посетители которой будут наслаждаться красивым видом на каток.
Обычно последний этаж ТРК всегда работает хуже всех, однако создатели TRINITI решили, что спасти ситуацию можно, разметив здесь зону фуд-корта. Это достаточно классическое, но очень эффективное решение. Кроме того, на третьем уровне будет располагаться детский развлекательный центр, кинотеатр формата мультиплекс, фитнес-центр. Здесь будут продаваться детские и спортивные товары.
Далее, есть нюанс, который был крайне грамотно использован. Уровень третьего этажа и уровень жилого микрорайона с обратной стороны ТРК расположены на одном уровне. Для жителей микрорайона запроектирован удобный проход непосредственно на третий этаж ТРК. Заезд в паркинг на автомобиле также осуществляется на третий уровень паркинга. В состав комплекса входит 12-этажный бизнес-центр, который будет соединен с торговым центром также с помощью третьего уровня. Такие решения помогут третьему уровню быть не менее посещаемым, как первый и второй.
Какие бренды будут представлены?
Пока создатели TRINITI не могут раскрыть все карты и представить список брендов, однако, они ведут активные переговоры с брендом ZARA, который мы все с таким нетерпением ждем. Кто знает, может бренду понравится TRINITI и его инновационная концепция международного уровня.