Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

$1.324 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

Брокеридж коммерческой недвижимости

Дата и время: Даты проведения курса перенесены на 15-19 мая 2013 года
Место: - Минск
Ведущий: Марат Манасян

Организаторы

Брокеридж коммерческой недвижимости

Уважаемые коллеги, а также все, кого интересует рынок коммерческой недвижимости в Беларуси!

Образовательный центр группы компаний "Менка" представляет интенсивный практический курс для профессионалов

Курс реализован в виде практического интенсивного тренинга, который опирается как на мощную теоретическую базу, так и на 16-летний опыт управляющего коммерческой недвижимостью профессионального брокера-консультанта.

Курс не только даёт исчерпывающее определение брокериджа, но и даёт подробный пошаговый алгоритм работы с клиентом с момента его первого обращения до послепродажного сервиса. Для закрепления полученных знаний проводятся практические занятия на основе 10 реальных кейсов.

 

Даты проведения курса перенесены на 15-19 мая 2013 года

 

На кого рассчитан курс:

·         топ-менеджеры консалтинговых и брокерских компаний,

·         управляющие недвижимостью,

·         специалисты по развитию,

·         брокеры,

·         менеджеры и консультанты по аренде.

 

Курс рассчитан на тех, кто только начинает свою деятельность в брокеридже, а также на тех агентов по продаже жилой недвижимости, которые решили расширить или вовсе сменить свою специализацию.

Продолжительность занятий:

Курс будет продолжаться 5 рабочих дней (53 академических часа), с 10:00 до 18:00 с двумя кофе-паузами и перерывом на обед.

Мастер-класс ведёт:

Марат Манасян

Инвестиционный консультант, бизнес-тренер, аналитик. Опыт работы на рынке недвижимости – 16 лет, объём закрытых сделок – свыше 260 миллионов долларов. Обладатель степеней американских специализированных учебных заведений: Института Коммерческих Инвестиций в Недвижимость и Института управления недвижимостью.

Ответственная за проведение программы:

Вероника Коберидзе

тел.: +375 (17) 321 24 80; факс: +375 (17) 321 24 81 GSM: +375 (29) 358 20 56 (Velcom); +375 (29) 873 98 19 (МТС) е-mail: seminar@menka.by

Подробнее читайте на сайте организатора: http://menka.by/brokeridge_kommerceskoi_nedvizimosti

 

 

План проведения:

1-ый день:

· Что такое брокеридж

· Брокерская услуга и её состав

· Основные составляющие брокерской услуги

· Что является объектом продажи брокерской компании

· Типология клиентов: инвесторы и конечные пользователи

· Как привлечь клиента

· Маркетинг коммерческой недвижимости – главные инструменты

· Маркетинг коммерческой недвижимости – прочие инструменты

· Активные продажи коммерческой недвижимости – краткий обзор инструментов и приёмов

· Как работают инструменты активных продаж.

· Основные ошибки при работе с коммерческой недвижимостью – «разбор полётов»

· Предупреждение возникновения ошибок при работе с коммерческой недвижимостью

 

2-ой день:

· Что нужно знать для успешных продаж коммерческой недвижимости

· Типы и классификация офисной недвижимости

· Типы и классификация торговой недвижимости

· Брокеридж коммерческой недвижимости

· Первый контакт с владельцем

· Первичный осмотр объектов коммерческой недвижимости

· Как проводить осмотр торговой и офисной недвижимости

· Как сформировать коммерческое предложение владельцу коммерческой недвижимости

· Сравнительный анализ объектов недвижимости

 

3-ий день

· Как определить величину комиссионного вознаграждения

· Составляем план переговоров с собственником

· Формирование коммерческого предложения собственнику недвижимости

· Подготовка и проведение переговоров с собственником коммерческой недвижимости

· Документы, необходимые для подписания агентского договора и организация их сбора

 

4-ый день

· Агентский договор – согласование и подписания

· Маркетинговый план реализации объекта

· Целевая аудитория объекта коммерческой недвижимости: выявление, классификация и анализ

· Реализация маркетингового плана – разработка мероприятий и составления их мероприятий

· Продвижение объекта на рынке

 

5-ый день

· Реклама объекта и маркетинговые мероприятия – обратная связь и анализ промежуточных результатов

· Первый звонок потенциального клиента

· Организация и проведение просмотра объекта с потенциальным клиентом

· Подготовка и проведение переговоров с потенциальным клиентом

· Согласование и подписание договора с потенциальным клиентом

· Регистрация подписанного договора

· Завершение сделки с клиентом

· Послепродажное обслуживание