Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

$1.369 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

В какой торговый центр пойти? Арендаторы рассказали, почему выбрали ТЦ «МОМО»

17.09.2015 7093

* На правах рекламы

Мария Сорока, Мария Сорока

То и дело в новостях появляются скандальные материалы о том, что ни один из строящихся торговых объектов в Минске не будет сдан в этом году. Компании на распутье: как быть? Куда пойти и не прогадать? В связи с этим мы решили обратиться к арендаторам одного из крупнейших строящихся торговых объектов столицы, представители которого обещают открытие уже этой осенью. Для всех вопрос един: почему именно «МОМО»?

Ирина Кирияк, начальник управления развития розничной сети ЗАО «МТБанк»:

— ТЦ «МОМО» имеет очень удобное расположение: шаговая доступность от метро, большое количество маршрутов общественного транспорта, вместительная парковка. А изобилие различных магазинов является сильным центром притяжения потенциальных клиентов. Кроме того, в Заводском районе Минска у нас не было отделения. Теперь наши клиенты могут пользоваться современными финансовыми услугами с комфортом и без необходимости ехать в другой район города. Отметим, что мы стараемся быть ближе к своим клиентам и постоянно расширяем присутствие: 26 августа мы открыли новое отделение в Светлогорске. А в октябре хотим пригласить всех в наш новый расчетно-кассовый центр в ТЦ «МОМО». Кроме того, МТБанк примет участие в праздничной программе, которую готовит торговый центр. Каждого пришедшего в РКЦ ждут подарки: целую неделю карты «Халва» и «Халва +» можно будет оформить совершенно бесплатно.

Сергей Куликов, представитель торговой сети «Электросила»:

— ТЦ «МОМО» — это первый полноценный торговый комплекс в Заводском районе. Объект имеет оптимальное размещение как для жителей Минска, так и для гостей столицы. ТЦ «МОМО» соответствует основным нашим требованиям для размещения — это максимальная доступность для жителей ближайших районов, наличие парковки, определенные требования к помещению для максимального комфорта наших будущих покупателей. Мы рассчитываем, что «МОМО» вскоре станет центром притяжения, местом отличного шоппинга и просто отдыха для всех горожан.

Открытие нового магазина — это всегда шаг навстречу более современным концепциям выкладки и представленности товара. В новом магазине, одном из первых, появляется выделенная зона для совершения онлайн-покупок, расширится ассортимент сопутствующих товаров.

На открытие магазина мы готовим для наших покупателей много различных специальных предложений: скидки на товары, акции с подарками, товары по специальным сниженным ценам и другие, не менее привлекательные предложения. В частности, все покупатели получат накопительную карту торговой сети «Электросила» в подарок.

Кафе «Гараж»:

— Сегодня в Минске функционирует девять кафе «Гараж». Заведения открыты практически в каждом районе города. Без «ГАРАЖа» мы не могли оставить и жителей района ст. м. «Могилевская», поэтому новое кафе решили открыть в ТЦ «МОМО».

Каждое из наших заведений отличается своим уникальным дизайном каждый «Гараж» посвящен определенной марке автомобиля. Где-то это Renault, где-то Honda, Minicouper, Nissan и т. д. Новый «Гараж» в ТЦ «МОМО» также будет отличаться своим уникальным духом — его дизайн будет выполнен в стиле Volkswagen. А на открытии нового кафе всем своим ГАРАЖанам мы обещаем самый настоящий праздник.

Геннадий Туиматов, представитель кафе-пекарни «Синнабон»:

— Сегодня «МОМО» является одним из крупнейших торговых центров в Минске, поэтому, как и в других строящихся объектах такого уровня, CINNABON открывает здесь свою пекарню. К слову, это будет первая кафе-пекарня в нашем городе в совершенно новом, современном стиле, в связи с мировым ребрендингом всей сети.

В ТЦ «МОМО» это будет небольшое уютное кафе-пекарня, где всегда можно попробовать наисвежайшую, горячую, только что из печи выпечку, которую, при желании, можно взять с собой в виде синнапака — в удобной, красивой упаковке. «Синнабон» — это всемирно известный бренд самых вкусных булочек с корицей. Их свежесть, аромат и аппетитный вид вызывают неизменный восторг у людей разных возрастов и стран. «Синнабон» объединяет более 1200 кафе-пекарен в более чем 60 странах мира, и его популярность продолжает расти. Благодаря разнообразному ассортименту предлагаемых брендом угощений, «Синнабон» удивляет своих гостей и постоянно получает заслуженное признание.

Строительство торгового центра «МОМО» уже на финишной прямой: ежедневно на стройке работает порядка 700 специалистов, техника гудит не переставая, завершаются фасадные работы, полным ходом идут работы по внутренней отделке. О скором открытии ТЦ сигнализируют и яркие бигборды, украшающие улицы города.

Строительство торгового центра «МОМО» уже на финишной прямой: ежедневно на стройке работает порядка 700 специалистов, техника гудит не переставая, завершаются фасадные работы, полным ходом идут работы по внутренней отделке. О скором открытии ТЦ сигнализируют и яркие бигборды, украшающие улицы города.

Светлана Щербакова, управляющая торговым центром, рассказала Realt.by о стадии строительства ТЦ «МОМО», взаимоотношениях с арендаторами и торжественном открытии масштабного объекта:

— До запланированного открытия торгового центра остался месяц, поэтому все строительные и отделочные работы на объекте активизированы в полном объеме. Буквально на днях мы завершим работу с фасадом, уже на текущей неделе будут смонтированы вывески. Ведутся работы по установке траволаторов, лифтов и эскалаторов. На этой неделе завершим остекление всех входных групп, во всем ТЦ будет установлена плитка.

Заполняемость объекта имеет положительную тенденцию. На сегодня первый этаж заполнен более чем на 70%, второй порядка 45%. С каждым нашим арендатором мы ведем тесную работу, обсуждаем концепцию и дизайн-проект магазинов, увязываем строительную готовность объекта с готовностью арендаторов. Буквально на днях завершится остекление витрин, тогда арендаторы смогут заняться внутренней отделкой своих блоков.

Что же касается торжественного открытия торгового центра, то мы хотим сделать самый настоящий праздник. В обязательной программе будет цирковое представление, всех гостей ждет масса сюрпризов и подарков. Кроме того, мы хотим, чтобы ни один из наших арендаторов не остался незамеченным во время праздника будет анонсировано открытие каждого бутика.

По вопросам сотрудничества обращайтесь:

Тел.: +375 17 215−39−05

Факс: +375 17 207−50−45

Моб. тел.: +375 44 747−91−44,+375 29 163−20−21

E-mail: arenda (собачка)willesden.by, arenda1(собачка)willesden.by

Ссылка на сайт: www.momo-center.by

С презентацией ТЦ можно ознакомиться здесь:

· презентация на русском языке (ссылка)

· presentation in English (click)

Есть что сказать?
Читать:

Витрина

ЖК "Променад", р-н Лебяжий

Продажа квартир в новом доме в ЖК "ПРОМЕНАД" в микрорайоне "ЛЕБЯЖИЙ"! Получить ключи и заселиться в новую квартиру в максимально короткие сроки! Выгодные условия по рассрочке от застройщика.

Рассрочка от застройщика

Контакты: +375 44 561 86 18

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

Лента новостей