Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

$1.368 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

4 причины вовлечения детей в маркетинг, и как это сделать этично

11.05.2015 1216

* На правах рекламы

Во-первых, дети эмоциональнее, чем кто-либо (а значит, они несопоставимо лучше реагируют на маркетинговые фишки и вовлекаются в игровые действия, которые взрослым глубоко безразличны).

Во-вторых, дети «требовательны» к родителям, если им что-то нравится. Ровно настолько, чтобы это получить.

В-третьих, редко какие мама или папа упустят возможность похвастаться достижениями своего ребенка (а это дает колоссальный потенциал для сарафанного радио).

В четвертых, дети обязательно будут снова и снова приводить своих родителей туда, где им что-то или кто-то понравился…

При грамотном использовании «белых» методов вовлечения детской аудитории в маркетинговые коммуникации компания получает:

1) лояльность покупателей (родителей), а значит,

2) стабильный рост продаж и

3) увеличение числа постоянных клиентов.

Уникальная возможность понять, как системно и этично выстраивать отношения с детьми в вашем бизнесе, как вовлекать детскую аудиторию в маркетинговые коммуникации, у вас появится на семинаре-тренинге Сергея Щербакова «неДетский маркетинг. Или как дети помогают добиваться больших результатов во взрослых бизнесах» в Минске 16 мая.

Данный семинар — это концентрат всего того, что связано с вовлечением детей в маркетинговые процессы. И отличная возможность получить уникальную специализацию, которой не сможет больше похвастаться ни один маркетолог или предприниматель ни в Беларуси, ни за пределами.

«неДетский маркетинг» дает не имеющую аналогов систему работы с детской аудиторией в любом бизнесе. Цель — сделать свой маркетинг ярче и, в конечном счете, эффективнее, т. е. зарабатывать больше денег. В любом, даже в том бизнесе, который никак с детьми не связан!

Тренер — Сергей Щербаков. специалист по маркетингу, консультант, писатель. Убеждённый сторонник системного подхода вопреки «фишничеству».

Автор и разработчик системы «неДетского маркетинга» (вовлечения детей в маркетинговые процессы взрослых бизнесов), аналогов которой в мире не существует. Автор запатентованной системы координации online и offline реальностей.

Автор книги «Партизанский маркетинг в социальных сетях» («Питер», 2014). Автор статей по маркетингу в журналах «Marketer's Digest», «Частный предприниматель» и других.

Подробная программа и регистрация.

Организатор: ТК «Тренинг Клуб»

+375 29 670−46−46

Читать:

Витрина

ЖК "Променад", р-н Лебяжий

Продажа квартир в новом доме в ЖК "ПРОМЕНАД" в микрорайоне "ЛЕБЯЖИЙ"! Получить ключи и заселиться в новую квартиру в максимально короткие сроки! Выгодные условия по рассрочке от застройщика.

Рассрочка от застройщика

Контакты: +375 44 561 86 18

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

Лента новостей