— 12 декабря 2014 года мы открыли ТЦ «Первый мебельный гипермаркет Домашний очаг». Слова «первый» и «гипермаркет» были маркетинговым ходом. «Первый» — потому, что мы первыми стали развивать современную мебельную розницу, удобную и эффективную как для конечного покупателя, так и для наших партнеров-арендаторов. После нашего открытия рынок оживился. Начали появляться новые мебельные торговые центры, стали активно заниматься репозиционированием и продвижением действующие мебельные магазины. Все эти действия идут только на благо рынку. Гипермаркет в сознании покупателей ассоциируется с большим выбором. Чтобы донести масштабность проекта, именно термин «гипермаркет» мы активно использовали в своей рекламной кампании. С 14 апреля 2015 года новая рекламная концепция «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» отражает новую культуру покупки мебели: «Все в одном месте — экономим время вместе!». Мы — компания, продвигающая бренд торгового центра и являющаяся арендодателем. Мы активно участвуем в жизни мебельной отрасли: проводим обучающие партнерские конференции для своих арендаторов, выступаем деловым партнером мебельных выставок нашей страны, где читаем обучающие семинары; а 22 апреля 2015 года провели «Первый мебельный форум» на республиканском уровне. Мы активно сотрудничаем с концерном «Беллесбумпром», который курирует мебельных производителей Беларуси, Министерством торговли, которое курирует розничную торговлю в стране. Наша задача — развить мебельную отрасль страны. Мы проводим маркетинговый опрос наших покупателей, выводим покупательские тренды и разрабатываем стандарты работы мебельных магазинов. Доводим эту информацию до наших мебельных производителей и продавцов, помогая им делать эффективный бизнес. Неспроста наш партнерский слоган: «Мы помогаем строить успешный бизнес! Ваша прибыльность = наша цель!»
Наши дальнейшие планы: мы собираемся открыть еще несколько таких ТЦ в Минске, а затем и по всей стране — хотим создать сеть. Своей новой концепцией мы всколыхнули рынок, так как после открытия «Домашнего очага» в городе стали появляться мебельные гипермаркеты и торговые центры с такой же или похожей концепцией. Мы создали самую крупную мебельную торговую площадку в стране.
Если спросить у обычного человека, каких белорусских мебельных производителей он знает, он назовет вам «Пинскдрев», но ведь на одной компании рынок не строится. Их намного больше, только они не заявляют о себе громко, а надо бы. Пока производители не начнут продвигать себя, рассказывать о своей уникальности, рынок не будет развиваться.
Целевая аудитория мегамаркета — это сегменты «средний» и «средний +». То есть, в ТЦ нет очень дорогой мебели, это торговый центр для обычной семьи со средним заработком.
Еще одна новизна нашей концепции на белорусском рынке — это система категорийной выкладки товара в мебельном ритейле. Отметим, что на каждом этаже ТЦ — своя категория мебели. На первом этаже выставлена мягкая мебель, на втором — столовая группа, на третьем — корпусная мебель. Кроме этого в ТЦ есть также сопутствующие товары, такие как обои, светильники и лампы, бытовая техника.
Также в торговом центре работает инфоцентр. Его задача не только оперативно решать вопросы, связанные с деятельностью торгового центра, но и работать с посетителями: предоставлять интересующую информацию, выступать консультационно-координационным центром. Во-первых, вы можете позвонить, и администратор ответит на ваш вопрос, во-вторых, находясь в «Домашнем очаге», покупатель может подойти к администратору и узнать у него необходимую информацию, мы также берем на себя ответственность по урегулированию вопросов покупателей, связанных с нашими продавцами мебели.