Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

$1.368 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

Кованые изделия от «DимМарк»: изделия для любого интерьера на века

04.05.2015 4754

Карина Попкова

Метал, как материал для создания мебели и предметов интерьера, всегда будет находить свою аудиторию и ценителей. С помощью художественной ковки можно сотворить настоящие шедевры. Например, символ премии Realt Golden Key — золотой ключ, над созданием которого работают мастера из кузнечной мастерской «DимМарк». Мы поговорили с директором мастерской Дмитрием Марковым, который рассказал, кто сегодня выбирает кованые изделия, сколько они стоят и как отличить настоящую художественную ковку от гаражной самодеятельности.

Спонсор премии Realt Golden Key 2015, кузнечная мастерская «DимМарк», занимается созданием лестничных ограждений, заборов и ворот, балконов и козырьков, предметов интерьера, элементов благоустройства, кованой мебели и многого другого. Вы можете заказать в мастерской все, что ваш креативный ум придумал, и в «DимМарк» это обязательно сделают.

Дмитрий, расскажите, как вы пришли в этот бизнес? Почему решили заняться художественной ковкой?

— Этим бизнесом я занялся случайно. Изначально я работал с деревом, еще с ранних лет увлекался резьбой. В свое время я заказывал в кузне предметы экстерьера для себя, заинтересовался процессом изготовления. Попробовал, открыл свою кузнечную мастерскую и до сих пор тут. И мне это нравится.

Я человек творческий, меня всегда привлекали такие вещи. В любом бизнесе важен специалист, но в работе кузнечной мастерской это основа всего. Сварщиков сегодня много, а вот найти человека, который понимает пластику, умеет работать с металлом, подходит к своей работе творчески — сложно. Я нашел таких людей, что и помогло нам успешно работать уже 15 лет.

Как вы думаете, почему ваша компания успешна?

— Потому что я собрал вокруг себя единомышленников. В этом секрет. Мы беремся практически за любой проект, если он интересный, необычный. Мы постоянно экспериментируем, ищем новые решения в исполнении. Я нашел ту точку, где бизнес и творчество гармонично сочетаются друг с другом.

Можно ли сказать, что художественная ковка это модно? Есть ли у нее массовый потребитель?

— Это не модно, это классика. Есть три вечных материала: дерево, камень и металл. Все, что сделано из этих материалов — на века. Металл можно вписать в любой интерьер: как в классический, так и в современный. <s> </s>

Художественная ковка — для ценителей. Сегодня молодое поколение любит «лофтить», и в loft можно органично вписать металл. Мне нравятся некоторые элементы этого стиля, это что-то новое, с чем можно работать.

У нас есть клиенты всех возрастов, однако нужно учитывать, что в основном ковку заказывают в частные дома, а владеют ими взрослые состоятельные люди.

Чем ваша компания отличатся от всех остальных?

— Мы может сделать для клиента продукт на любой вкус не только из металла, но и сочетая его с камнем или стеклом. Мы держим руку на пульсе и всегда стараемся угадывать желания клиентов. Например, недавно мы стали делать лестницы из французских материалов. Никто в Беларуси этим не занимается.

Плюс я люблю пробовать все новое. Я всегда поддерживаю своих дизайнеров во всех начинаниях, даже если мы уйдем в минус. Если клиент звонит и спрашивает, можем ли сделать то или иное изделие, я отвечаю сразу, что можем. Потому что если не можем, то мы все равно сделаем.

Бывает ли так, что вам не нравится изделие, которое заказал клиент?

— Такого не бывает, мне нравится все, плюс у каждого свой вкус и свое видение. Единственное, что мне не нравится категорически, это когда люди, заказывая художественную ковку, не думают о том, как она будет смотреться в интерьере. Например, в доме сделан обычный евроремонт с акриловыми обоями и натяжными потолками, а клиент заказывает туда брутальную, грубую лестницу. Важно гармонично все сочетать и продумывать.

Расскажите о ценах на изделия из художественной ковки. Насколько это дорого?

 — А во сколько вы оцениваете качество, эксклюзивность и комплексный подход к клиенту? Могу сказать, что изделия, которые мы разрабатываем и производим, еще раз подчеркну, эксклюзивно для каждого нашего клиента (многие из них не разрешают даже фотографировать для портфолио и просят не предлагать никому больше разработанный дизайн), дабы не было повторений. Все имеет свою цену. И то, что мы долгое время этим занимаемся и у нас есть свой покупатель, есть постоянные клиенты, говорит о том, что золотое для нас правило «идея — изделие — цена — качество» имеет разумную пропорцию.

— Дмитрий, расскажите, как правильно ухаживать за металлом, за коваными изделиями?

— Достаточно просто протирать пыль, сама ковка — это вечное, особенно, если изделие находится в доме. Но есть предметы, которые требуют больше внимания. Например, все то, что находится на улице, может покрываться ржавчиной, за этим нужно смотреть. Но нужно помнить, что это защитный слой для металла. Коррозии бояться не нужно.

Также обновления требует патина, которая наносится на изделия для придания им более стилизованного вида. Ее периодически необходимо наносить заново, просто чтобы освежить внешний вид изделия. Это можно сделать самостоятельно, можно и обращаться к нам.

Замечу, что на ковку очень сильно влияет современная экология. Различные химикаты, соли неблагоприятно влияют на внешний вид металлических изделий.

Самого тщательного обслуживания требует цветной металл: дорогие бронзовые стойки, поручни — их нужно регулярно натирать специальными растворами, чтобы они не теряли блеск.

— Как отличить настоящую художественную ковку от пародии на нее?

—На сегодняшний день в Минске существует множество производителей, которые предлагают упрощенный вариант «ковки» — так называемую «холодную ковку», где большую часть технологического процесса выполняет станок. И это имеет право на существование, но, на мой взгляд, придает изделию шаблонность. Мы же, напротив, «за» сохранение классических методов обработки метала и за художественную ценность и эстетичность нашего продукта.

Чтобы все получалось, и бизнес развивался, нужно любить свою профессию, относиться к ней с энтузиазмом. Я люблю свою работу, поэтому все, что мы создаем — мы делаем с душой, а это самое важное.

Фото: Феликс Сиваков

Есть что сказать?
Читать:

Витрина

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

ЖК "Променад", р-н Лебяжий

Продажа квартир в новом доме в ЖК "ПРОМЕНАД" в микрорайоне "ЛЕБЯЖИЙ"! Получить ключи и заселиться в новую квартиру в максимально короткие сроки! Выгодные условия по рассрочке от застройщика.

Рассрочка от застройщика

Контакты: +375 44 561 86 18

Лента новостей