— Я могу с уверенность сказать, что выставка состоялась, если оценивать визуально, сколько людей ее посетили. Мы отметили большой интерес к мероприятию среди профессиональной аудитории к оборудованию и новым технологиям.
На экспозиции представлено не только технологическое оборудование, но и все, что касается гостиничного бизнеса, а именно: мебель, интерьеры, примеры оформления террасных пространств, текстиль и кухонная утварь.
Приятно, что в это году активно себя представляли компании, которые занимаются IT-обеспечением в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, предлагая продукты, упрощающие работу в этих торговых сегментах.
Отличительная особенность выставки HoReCa. RetailTech этого года в том, что в ее рамках впервые в Минске проходила конференция «Успешный гостиничный бизнес». Ее организатором была польская сторона — консалтинговая компания «Проект отель». Конференция состояла из двух дней. Первый день был посвящен менеджменту, темой второго дня стали «Тайны отельного бизнеса». Она была ориентирована на людей, которые только хотят заняться гостиничным бизнесом.