Но до его реализации дело не дошло. В процессе строительства троллейбусного депо на Гинтовта выяснилось, что затраты на его возведение значительно превышают те $ 15 млн., которые были оговорены с властями города. Последние не отрицали, что сумма затрат на строительство депо серьезно превысила оговоренную. Так, в 2012 году зампред Мингорисполкома рассказал на пресс-конференции, что на строительство депо уже потрачено $ 15 млн, до полной готовности осталось вложить еще порядка $ 5 млн.
Однако А. Долгов не был согласен с таким положением дел, и не собирался удваивать затраты на депо, которое выступало в качестве обременения к инвестпроекту. Начались суды, из которых «Манолиум-процессинг» вышел с расторгнутым инвестиционным договором. Сумма затрат на безуспешный инвестпроект составила в итоге порядка $ 22 млн, а депо на ул. Гинтовта до сих пор так и не введено в эксплуатацию.
— Это был бы один из самых крупных в Европе торговых центров с 5-звездочной гостиницей, — рассказывает Вадим Тачкин. — Он должен был занимать весь периметр, и действительно мог стать торговым центром межрегионального уровня. Но начались трения с городскими властями и проект остановился. Иностранная компания, которая получила этот участок, была одной из первых, кто вышел на белорусский строительный рынок. С тех пор многое изменилось, появились другие игроки, они активно себя проявляют и их тоже интересуют большие участки в центральной части нашей столицы. Помимо этого, цена на землю значительно возросла, и уже есть желающие строить в новых условиях, поэтому точку в этом споре сможет поставить только глава государства.
Осмоловка
(участок в границах улиц Богдановича, Киселева, Куйбышева и Коммунистической, S=8,6 Га)