Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

$1.369 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

А в вашем агентстве все хорошо?

24.11.2014 1034

Сервис отзывов mnenie.by запустил первую в Беларуси объединенную службу контроля качества, благодаря которой у компаний есть возможность узнать уровень лояльности своих клиентов.

Служба контроля качества mnenie.by дает возможность своевременно выявить потребности рынка на основании пожеланий клиентов. Сотрудники службы свяжутся с клиентами компании-заказчика и выяснят все интересующие вопросы, начиная от стандартных отзывов, когда клиенты делятся своим положительным впечатлением, и заканчивая заранее оговоренными вопросами, которые интересуют организацию (работа конкретных сотрудников, юзабилити, увеличение ассортимента и другое).

Цели проекта:

— Увеличение доли положительных отзывов;

 — Повышение лояльности клиентов;

— Получение обратной связи по наиболее важным и актуальным вопросам.

Согласно статистике, самостоятельно потребители оставляют в основном негативные отзывы. Служба контроля качества позволяет увеличить количество положительных отзывов от клиентов, дает возможность быстро разобраться с негативным мнением, обеспечивает обратную связь, что повышает лояльность, узнаваемость и создает позитивный имидж компании.

Благодаря новому сервису компания сможет напомнить о себе и не потерять своих потребителей. Специалист mnenie.by обзванивает указанных людей от лица организации, что в очередной раз покажет внимание к клиентам, которые уже настроены положительно, и сгладит негативное мнение недовольных. Ведь сохранить старого клиента в 10 раз дешевле, чем привести нового.

Одним из самых важных направлений для компаний можно считать возможность своевременно узнать об изменениях взглядов и вкусах потребителей. В процессе работы с сервисом, организации будут получать уже обработанную информацию, развернутую статистику и аналитику в отношении интересующих вопросов по своей работе. Сервис дает возможность своевременно узнать о каких-либо ошибках в работе сотрудников, как часто эти ошибки повторяются, необходимости увеличения ассортимента, замечаниях и предложениях клиентов.

Служба контроля качества mnenie.by является первым сервисом подобного рода в Беларуси. На сегодняшний день контроль качества можно встретить только в крупных компаниях, но это внутренняя служба, результаты работы которой (реальное мнение клиентов) предназначены только для самой организации. Mnenie.by позволяет разместить положительные комментарии на внешнем ресурсе, где активно читают отзывы и прислушиваются к мнению других пользователей.

Александр Зеневич (АН «Квадратный метр») о сервисе mnenie.by:

— Послепродажный контроль качества в Беларуси сегодня скорее исключение, нежели практика. Но он дает независимую обратную связь и позволяет посмотреть на ситуацию глазами уже незаинтересованного клиента. Здесь появляется возможность увидеть себя со стороны. То есть, если есть какие-либо претензии к агентству, и они повторяются систематически, то это повод для размышления, притом плата за это относительно невелика. Если приглашать к себе специалиста по анализу бизнес-процессов или по исследованию корпоративной культуры и созданию системы мотивации, то это будет дорогостоящим мероприятием. Грубо говоря, цена данного комплекса работ начинается от $ 3 000. А здесь, за относительно небольшие деньги, можно получить стабильный поток мнений и выявить свои слабые места. Это первое, что приобретает агентство — взгляд на себя со стороны. В это же время те агентства, которые не готовы работать с отзывами (считают, что негативных отзывов будет больше) — не уверены в собственных силах и не заинтересованы в том, чтобы выявить какие-то проблемные места.

Второе, что следует помнить: человек, принимая решение, невольно ищет подтверждение его правильности. Поэтому сайты отзывов набирают все большую популярность. А люди, зайдя на такой сайт, могут получить определенное представление о том, с кем им предстоит работать. Я считаю, что компания должна отвечать на любой отзыв, как отрицательный, так и положительный. Если отзыв положительный, то она должна поблагодарить своего бывшего клиента, за то, что он оценил ее усилия и что нашел время этот отзыв оставить. Если отзыв отрицательный и не удалось исправить ситуацию, то необходимо извиниться перед клиентом и признать свою неправоту либо изложить свою точку зрения на сложившуюся ситуацию.

Есть еще один существенный момент. Психология людей такова, что по своей инициативе он скорее напишет негативный отзыв, нежели позитивный. А когда компания предоставляет своих клиентов централизовано, как в службе контроля качества, то в любом случае положительных отзывов будет больше. Как ни странно, даже если фирма не уверена, хороший о них напишут отзыв или плохой, то соотношение хороших отзывов в ее пользу будет выше, чем в ситуации, если бы организация вообще отказалась от сотрудничества.

Читать:

Витрина

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

ЖК "Променад", р-н Лебяжий

Продажа квартир в новом доме в ЖК "ПРОМЕНАД" в микрорайоне "ЛЕБЯЖИЙ"! Получить ключи и заселиться в новую квартиру в максимально короткие сроки! Выгодные условия по рассрочке от застройщика.

Рассрочка от застройщика

Контакты: +375 44 561 86 18

Лента новостей