«PR-пятница» — международный форум специалистов общественных отношений,
целью которого является изучение и обсуждение реальных и успешных примеров построения и эффективной реализации программ по связям с общественностью из опыта ведущих компаний мира. Форум пройдет в формате ток-шоу. 17 октября своим опытом поделятся всемирноизвестные PR-специалисты, которые представят лучшие PR проекты и раскроют секреты успеха в области общественных отношений.
«Темы развития PR, маркетинга и рекламы, их интеграций и преобразований с учетом постоянно меняющегося медийного пространства — одни из самых актуальных. В Беларуси PR продолжает набирать силы, именно поэтому мы постарались насытить первую „PR-пятницу“ наиболее интересными на данный момент темами», — говорит организатор «PR-пятницы», соучредитель компании «Grand BS«.
Участниками «PR-пятницы» станут более 250 маркетологов, директоров по PR, собственников успешных и эффективных компаний Беларуси и ближнего зарубежья. С мастер-классами и докладами выступят всемирно известные PR-специалисты:
Кястутис Исакас (Литва, Латвия), консультант по маркетингу, владелец группы компаний «AD HUNTERS BALTICS» в странах Балтии (Рига, Латвия).
Темы: «Маркетинг и PR рука об руку».
Владимир Вайнер (Россия, Корея), креативный директор Центра рекламных исследований GrandPrix, директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway.
Тема: «Секреты эффективного PR через социальные программы».
Денис Терехов (Россия), управляющий партнер агентства «Социальные сети».
Тема: «Социальные сети — новая коммуникационная реальность. Где заканчиваются журналисты и начинаются блогеры».
Петр Лидов (Россия), директор по связям с общественностью «МегаФон».
Тема: «Корпоративный PR, как инструмент построения имиджа компании в глазах потенциальных сотрудников и партнеров»
Richard Linning (Англия), Экс-президент IPRA (International Public Relations Association), член британского Королевского института по связям с общественностью, почетный член кафедры Университета Коммуникаций при ЮНЕСКО, член ORBICOM.
Тема: «Антикризисный PR Что, как и когда обязательно следует учесть на практике? Почему, если вы начали заниматься антикризисным PR после наступления кризиса, то вы проиграли?»
Больше информации:
на сайте http://prfriday.by/
и по телефонам
+375 17 20−30−471
+375 29 366−4-663
+375 44 737−48−99