Названия брендов пока не разглашаются. Как только договоры с арендаторами будут подписаны, информация будет озвучена. Ожидается 10−12 крупных арендаторов и около 30 поменьше. Будут представлены изделия европейских, российских, турецких и белорусских производителей.
Возникает вопрос: будут ли пользоваться спросом в Минске магазины такого формата? Наряду с существующими торговыми центрами, которые не всегда изобилуют посетителями, в столице готовятся к открытию еще несколько крупных торгово-развлекательных комплексов. Каждый из них считает своим долгом привести на белорусский рынок европейские и мировые бренды, еще не представленные в Беларуси. Александр уверен, что центру стоковой торговли это только на руку.
— У операторов возникнет потребность продавать остатки. Наш центр для этого подойдет как нельзя лучше. Через два-три года Leto в полную силу заработает в формате аутлета.