«Почему мы решили участвовать в конкурсе? Прежде всего потому, что подобные проекты полезны для рынка: они стимулируют конкуренцию на нем, пробуждают соревновательный дух участников. А это дает возможность развиваться, разрабатывать и внедрять новые продукты, повышать качество обслуживания потребителей и профессионализм сотрудников», — рассказывают в агентстве недвижимости.
В свою очередь для потребителей конкурс предоставляет возможность познакомиться с компаниями, работающими в сфере недвижимости. Для многих людей покупка или продажа недвижимости — это чуть ли не единственная крупная сделка за всю жизнь, поэтому им важно узнать, кто работает на рынке, какие услуги предоставляет, как выстраивает отношения с клиентами, а затем выбрать, с кем ему будет комфортнее работать.
Проведение подобных конкурсов полезно всем участникам: «Всегда интересно взглянуть на себя со стороны глазами нашего потребителя и стать еще ближе к нему. Лишний раз пересмотреть бизнес-процессы компании и рассказать подробнее о наших новых направлениях деятельности, программах и специалистах. Кроме того, это уникальная возможность узнать много нового о наших партнерах и конкурентах.
По итогам Realt Golden Key 2014 мы еще раз убедились в том, что наши разработки и усовершенствования правильные. Так, например, в последние годы мы особое внимание уделяем работе с клиентами в разных направлениях. Помощник руководителя группы компаний по клиентингу — с прошлого года штатная единица. Уже несколько лет активно работает «Горячая линия поддержки клиентов», благодаря которой связь с каждым из руководителей подразделений оперативна и продуктивна. Награда «Самое отзывчивое агентство недвижимости» подтвердила правильность наших действий в этой сфере».