- Отсутствие конкурсов и мероприятий для компаний в сфере недвижимости создает информационный вакуум, а это плохо для бизнеса. На рынке не хватает движения, возможности конкурировать и доказывать свои лидерские позиции.
Подготовка к проведению Премии длится уже более полугода. Кроме этого активно используется опыт российских коллег, в 2013 году мы посетили международную премию «Рекорды рынка недвижимости» в Москве. Торжественная церемония прошла в развлекательном комплексе Golden Palace, где собрались ведущие риэлтеры, застройщики, игроки рынка недвижимости и представителей специализированных СМИ. Торжественная церемония была оформлена в стиле бондианы: вечерние платья в пол, смокинги. Впечатления были очень яркими. Именно тогда мы окончательно утвердились во мнении, что Минску очень не хватает подобных мероприятий.
Практика российских коллег представляет интерес для белорусских представителей сферы недвижимости. Московские девелоперы — впереди планеты всей. Например, в начале 2000-х один московский застройщик провел конкурс, главным призом которого стала четырехкомнатная квартира в строящемся доме в центре Москвы. Победитель определялся путем гонки на спорткарах по Москве: Lamborghini, Ferrari, BMW М5. Одним из условий было соблюдение правил дорожного движения, однако, несмотря на это в попытке получить квартиру была разбита не одна машина. Зато конкурс получил широкое освещение в СМИ, а застройщик успешно реализовал квартиры в этом и других домах.
Конкурсы и различные акции всегда приносят маркетинговый эффект. Мы постараемся сделать так, чтобы этот эффект был положительным для всех участников Премии REALT GOLDEN KEY и значимым для рынка недвижимости Беларуси.
Председатель ОО «Белорусская ассоциация «Недвижимость» Николай Простолупов: