Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

$1.369 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

Учим продавать без посредников — акция «Продай сам!»

03.06.2013 1663

31 мая в офисе агентства «Академического» прошла акция для клиентов «Продай сам!». Акция представляла собой первую часть из серии бесплатных обучающих программ для граждан, которые теперь будут проводиться раз в месяц на постоянной основе. На вопросы, что это за программы, чем они полезны для рядового потребителя, и что вообще вызвало их к жизни, отвечает директор агентства «Академическое» Жанна Паречина.

— Жанна Александровна, расскажите, что все-таки произошло у Вас в агентстве в прошедшую пятницу?

— Мы принимали у себя гостей. За месяц до этого на нашем сайте akadem.by было анонсировано мероприятие для тех, кто желает продать свою недвижимость и хочет сделать это без участия посредников. Кроме того, и на Вашем сайте размещалась информация об этом. Мы проявили инициативу, на которую получили множество откликов. Действительно большое количество граждан выразило желание узнать побольше о том, как функционирует рынок недвижимости, и как следует действовать, чтобы избежать ошибок и по возможности быстрее получить желаемый результат. К сожалению, мы не смогли взять в работу сразу все заявки, поскольку размер учебного класса позволяет с комфортом разместить не более пятнадцати-шестнадцати человек. Так что не все смогли к нам попасть в этот раз.

— Тех, кто пришел к вам, ждала какая-то программа или это было просто общение специалистов с возможными продавцами недвижимости, проводимое в формате «вопрос-ответ»?

 — Нет, конечно, это была конкретная программа. Первая встреча была посвящена вопросам работы с продающимися объектами в интернете и средствах массовой информации. Наши специалисты рассказывали о том, как лучше визуализировать объекты, как делать панорамные снимки, карты инфраструктуры, как писать «продающие» тексты, работать с графическими редакторами, которые позволяют сделать объявление о продаже более заметными и так далее. Ну и конечно, ответы на вопросы тоже были, потому что вопросов было множество.

— Расскажите пожалуйста, кто проводил этот тренинг и как вообще возникла идея его проведения?

— Большинство идей генерируются нашим учредителем, известным в Минске риэлтером и бизнес-тренером Горощеней Александром Сергеевичем, а непосредственно проводили эту идею в жизнь наши специалисты Хлопецкий Евгений и Павел Бречко. Они подготовили 4-х часовую программу — это целиком их авторская разработка — и провели ее на одном дыхании. Люди не хотели расходиться. И практически все изъявили желание прийти еще раз, когда будут проводиться аналогичные акции.

— Немного непривычно и даже странно видеть, как риэлтеры сами отдают в руки людям те инструменты, которые помогают им зарабатывать. Вам не кажется, что так вы лишаете себя потенциальных клиентов?

— Дело в том, что именно желание зарабатывать во что бы то ни стало мешает риэлтерам. Очень часто, когда люди задают вопросы «как нам поступить в таком-то случае?», они вместо дельных советов слышат только «надо обращаться к профессионалам», т. е. надо нести риэлтерам свои денежки и тогда они что-то сделают. Это создает репутацию профессии — не самую лучшую репутацию — что играет против самих риэлтеров. Мы же хотели показать, что готовы делиться своими знаниями и приносить пользу совершенно бесплатно. Возможно, это в будущем приведет к тому, что риэлтерам станут больше доверять. Кроме того, необходимость делиться своими знаниями заставляет нас самих их систематизировать, а зачастую даже что-то подправлять или менять.

— Как вы думаете, Ваша инициатива будет подхвачена другими риэлтерскими компаниями?

— Может быть. Многие наши инициативы находили свой отклик на рынке, чему мы только рады, поскольку это ведет к улучшению культуры обслуживания и повышению качества услуг. Мы разработали программу сотрудничества с ВУЗами, с тем, чтобы помогать молодым специалистам в трудоустройстве, а также популяризировать профессию среди образованной молодежи, создали Школу риэлтерского мастерства, запустили программу «Дисконт-партнер» — сегодня многие агентства идут по этому же пути. Я даже допускаю, что на нашей акции могли присутствовать любознательные сотрудники других агентств.

— Не боитесь за авторские разработки?

— Не боимся. Обобщение опыта, принятие его на вооружение другими компаниями будет заставлять нас двигаться дальше. Кроме того, мы не делились секретами «вечного двигателя» — в принципе, то, что мы рассказывали, известно специалистам любого агентства — при условии, что они работают профессионально. Хотя, что касается авторских разработок, было бы неплохо, чтобы все участник рынка вели себя корректнее. Скажем, брендом «Школа риэлтерского мастерства» можем на сегодняшний день пользоваться только мы, поскольку у нас подписано лицензионное соглашение с правообладателем, но некоторых коллег это не останавливает.

— Та информация, которую получили Ваши гости, чем-то принципиально отличалась от того, что Вы преподаете в своей Школе?

— Нет. Мы ничего не утаивали от клиентов. Скорее, наоборот — подошли к акции с большей долей ответственности.

— Можно ли сказать, что это была пиар-акция?

— Отчасти так и есть. Акция призвана укреплять нашу репутацию — это естественно. Если кому-то из приглашенных людей мы понравимся настолько, что он решит через нас продавать свой объект или захочет прийти к нам на работу, то мы, конечно, упираться не будем. Но вообще мы не ориентировались на подобные сиюминутные результаты. Задачей было показать, что и у нашей профессии есть «человеческое лицо», и с этой задачей мы справились.

— Когда Вы планируете повторить свой опыт?

— Мы запускаем вторую акцию 28 июня. Встреча будет посвящена юридическим аспектам сделок с недвижимостью. Так что приглашаем всех желающих.

— Это будет по-прежнему 4-х часовой формат? Ваших гостей не утомляют столь продолжительные уроки?

— Что Вы, нет! Люди отказывались от кофе-пауз! Занятия проходили настолько азартно, что большая часть приготовленных для посетителей угощений осталась нетронутой.

— И это снова будет группа из пятнадцати человек?

— Если количество заявок будет и дальше расти, возможно, группа будет больше, но не намного. Все-таки мы хотим качественно донести полезную информацию до каждого посетителя, а в больших группах это не всегда возможно.

— Спасибо, Жанна Александровна, за интересную беседу.

— Спасибо Вам.

Читать:

Витрина

ЖК "Променад", р-н Лебяжий

Продажа квартир в новом доме в ЖК "ПРОМЕНАД" в микрорайоне "ЛЕБЯЖИЙ"! Получить ключи и заселиться в новую квартиру в максимально короткие сроки! Выгодные условия по рассрочке от застройщика.

Рассрочка от застройщика

Контакты: +375 44 561 86 18

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

Лента новостей